Среда, 28.06.2017, 23:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поделиться
Объявления
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив
Опрос
Чего российским СМИ не хватает?
Всего ответов: 34
Объявления
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Открытый Журнал
Главная » 2011 » Июнь » 22 » Золото и бронзу Каннских Львов 2011 получили Leo Burnett Moscow и Екатеринбургский "Восход"
13:45
Золото и бронзу Каннских Львов 2011 получили Leo Burnett Moscow и Екатеринбургский "Восход"
Как сообщает www.adme.ru, Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor, категория - Entertainment, retail, restaurants, publications. Наградой высшего достоинства отмечена кампания для Lego. 
(С) Марк Татссел, CCO Leo Burnett Worldwide
Серия постеров «Трансформеры» демонстрирует как «Лего» помогает развивать детское творчество и воображение. На постерах видно, что из конструктора «Тадж-Махал» был собран космический корабль, из корабля — жук, из карусели — батискаф. 

Вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу LEGO России Станислава Янковская: «LEGO один из самых известных брендов в мире и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и заметными креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы».

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева 
Копирайтер: Rodrigo Linhares 
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев 
Дизайнеры: Ася Бухнина, Вика Прокопавичюте 
Директор по маркетингу (Lego): Станислава Янковская 
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко 
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова 
 Арт-байер: Анна Иванникова 
 Иллюстратор: Ninjafilms Studio 

Екатеринбургскому «Восходу» вручена бронзовая награда в категории Media Lions за «Книги-освежители».

Рекламисты давно используют двери общественных кабинок в качестве рекламного пространства. В Екатеринбурге РА «Восход» решили привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах, разместив увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха – непременном аксессуаре туалетных комнат.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. 

Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Арт-директор: Владислав Деревянных 
Зам.креативного директора: Евгений Примаченко
Копирайтер: Александр Пархоменко
Дизайнер: Дмитрий Маслаков
Младший копирайтер: Алексей Никифоров
Просмотров: 1190 | Добавил: ITV | Теги: реклама, фестиваль, Москва, Екатеринбург, Восход, Каннские львы, Конкурс | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © "Новая Россия", 2009-2017