Понедельник, 20.11.2017, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поделиться
Объявления
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив
Опрос
Какие формы медиа развиваются динамичнее?
Всего ответов: 10
Объявления
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Открытый Журнал 
Главная » 2011 » Июнь » 22
Как сообщает www.adme.ru, Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor, категория - Entertainment, retail, restaurants, publications. Наградой высшего достоинства отмечена кампания для Lego. 
(С) Марк Татссел, CCO Leo Burnett Worldwide
Серия постеров «Трансформеры» демонстрирует как «Лего» помогает развивать детское творчество и воображение. На постерах видно, что из конструктора «Тадж-Махал» был собран космический корабль, из корабля — жук, из карусели — батискаф. 

Вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу ... Читать дальше »
Просмотров: 1221 | Добавил: ITV | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Copyright © "Новая Россия", 2009-2017