Вторник, 22.08.2017, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поделиться
Объявления
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив
Опрос
Чего российским СМИ не хватает?
Всего ответов: 34
Объявления
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Открытый Журнал
Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » Роскомнадзор отказал в регистрации СМИ "Патриофил"
16:45
Роскомнадзор отказал в регистрации СМИ "Патриофил"
4 сентября учредители информационного агентства "Патриофил" получили ответ из Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора) с отказом в регистрации этого СМИ якобы в связи с ошибками в заявлении. В действительности, ошибку – умышленную или по недосмотру - допустили сами чиновники этого ведомства, умудрившись "не заметить" аббревиатуры РФ в графе "территория распространения СМИ". Главный редактор агентства Виктор Корб выразил сожаление в связи с подобным отношением к делу, но заявил, что пока сохраняет надежду на здравый смысл и готовность чиновников оперативно исправить оплошность, грозящую перерасти в серьезный скандал.

Заявление на регистрацию информационного агентства "Патриофил" было сдано в Роскомнадзор 16 июля 2010 года. При этом были выполнены все необходимые формальности, включая предварительное заполнение заявления в электронной форме через официальный сайт ведомства, оплату пошлины и приложение копий необходимых документов. Однако 3 сентября все документы были возвращены заявителям, а в сопроводительном письме начальник управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций М.Ю.Ксензов сообщил, что это сделано, "так как заявление заполнено с ошибками (неверно указана территория распространения)".

На заявлении, действительно, имеется соответствующая карандашная надпись "РФ, заруб. страны (не указ. территория распространения)". Однако она является грубой ложью, поскольку в действительности в п. 8 "Предполагаемая территория распространения" отчетливо указан один из вариантов – РФ, дополненный примечанием "В местах доступа к интернет-версии материалов агентства" (это также предусмотрено формой заполнения заявления). Если не искать в действиях всесильного ведомства и его чиновников злой умысел, то скандальное решение, принятое ими, легко объясняется… недосмотром: буквы РФ частично оказались скрыты металлической полоской дешевого скоросшивателя, который, кстати, предоставили сами сотрудники Роскомнадзора (как выяснилось, и дырки в документах пробивали тоже они!).

Главный редактор "Патриофила" Виктор Корб заявил, что пока надеется на благополучное разрешение этого недоразумения. Оптимальным вариантом, по его мнению, было бы оперативное исправление допущенной ошибки самими чиновниками Роскомнадзора. Если они, конечно, хотят избежать грандиозного скандала или судебного иска за неправомерный отказ в регистрации и незаконное пользование чужими деньгами.

На фото – злополучное заявление на регистрацию СМИ "Патриофил" в скоросшивателе от Роскомнадзора.

Просмотров: 1015 | Добавил: KVV | Теги: Роскомнадзор, Корб, скандал, СМИ, патриофил | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © "Новая Россия", 2009-2017